Главная | Легковое такси | Автобусы | Грузовое такси | Услуги | Тарифы

Общая информация Договор на перевозки Социальное такси Информация Наши пассажиры Отзывы клиентов Полезно знать Трансфер Наши новости
Обслуживание по договору Женское такси Мужское такси Такси с детским креслом Такси иномарки Vip такси Аренда машин с водителем
Автобусы Микроавтобусы
Такси универсал Грузовое такси Грузоперевозки
Договорное обслуживание Корпоративным клиентам Обслуживание торжеств Социальное такси Курьерские услуги Доставка Переезды Услуги трезвого водителя Зоотакси
Такси иномарки Vip такси Такси в Шереметьево Такси во Внуково Такси в Домодедово Такси на вокзал Аренда машин с водителем Автобусы Микроавтобусы Грузовое такси Зоотакси Скидки

Мир Такси Ру

       
         

Сузуководы

 

КОЛОБОНОВОСТИ:

КОЛОБКИ - СУЗУКОВОДЫ -
такси SUZUKI

КОЛОБКИ - участники Российского клуба сузуководов

  

 

Сузуководы встречаются и тусуются здесь

 

 

 

 

Московские сузуководы организовали Большую Зимнюю Встречу поклонников японской автомарки SUZUKI.

С 22 по 25 февраля 2008 г. в городе Переславле-Залесском Ярославской области прошла Большая  Зимняя Встреча (БЗВ)  сузуководов. 

зимняя встреча сузуководов в 2008 г

Регламент соревнований включал в себя три трофи-рейда и два асфальтовых ориентирования:

  1. Трофи-ориентирование в категории «PRO» -15 экипажей

  2. Трофи-ориентирование  «Туризм» -18 экипажей

  3. Джип-Спринт (Стандарт) -18 экипажей

  4.  Асфальт- Стандарт (дневное ориентирование) -15 экипажей

  5. Асфальт-РRO - 20 экипажей (ночное ориентирование)

Номинация двух рейдов, Джип-Спринт и Асфальт-Про ( ночное ориентирование) стала поводом новых дискуссий и жарких споров среди участников БЗВ.

Вопрос "быть или не быть?" ночному  ориентированию решался еще до Встречи - на форуме сузуководов. Любители острых ощущений с боем отвоевали  себе путевку в жизнь!  

В категорию асфальта автоматически попали все призеры прошлых встреч и те,  кому ночного ориентирования явно не хватало для остроты ощущений. 

Легенда, по которой передвигались 20 экипажей была не простой, количество  заданий и их сложность  ставила в тупик даже «бывалых» сузуководов! Многим участникам не хватило времени для прохождения участков, в результате пять из них были дисквалифицированы за превышение временного интервала. В общем, и целом участники остались довольны усложнением легенды, да еще в ночное время!

Джип-спринт, по мнению большинства участников не удался, один из сузуководов  высказался не лестно: «Мда, прямо не знаю, как покорректнее  написать ….. но каким словом можно назвать то безобразие, которое называлось джип-спринт?»


(- Прыгнуть?... А смогу?)


(правей, праве...е! Нет, левей, левей, левей!)


(- Держи скорость не больше 30, но если опоздаем!!!)

Прохождение трассы было рассчитано в среднем на 5 минут, зато ожидание в очереди на «старт», занимало до 4 часов! Вся легенда проходила на автомобильном полигоне площадью, не более 1,5 гектар и представляла  путь с бесконечными поворотами через каждые 10-15 метров  и восьмерками, на которые нужно заехать еще с надлежащей стороны! Запутаться в легенде было не мудрено, от штурмана требовалась предельная концентрация внимания, а от пилота необходимая скорость, чтобы не проскочить поворот, и в то же время - не набрать лишнего времени. Даже опытные экипажи не справлялись с заданием и вновь возвращались на «старт». Из 18 экипажей не сбился, только один и то, по - видимому случайно! 


(- Будем ехать? - ...?)

Участники, сбившись с маршрута, чувствовали  себя, словно в лабиринте, где нужно найти выход.

Как заметил президент клуба Валерий Адаменко, что Джип – спринт больше походил на лабиринт – спринт, который организаторам не удался, перемудрили!

Из-за погодных условий, большой снежный покров и колебания дневной и ночной температуры, было решено отправить  две категории Трофи-Про и Туризм  по одному маршруту. По той же причине некоторые точки были взяты с прошлых  встреч, что вызвало недовольство участников.  Машины «туризма» пропускали вперед «профи», размер колес, которых позволял проложить колею  в заснеженных местах, но и это не всегда  спасало, машины висли в снегу, приходилось откапываться, но участники не унывали, взаимовыручка, смекалка  и юмор, главный козырь сузуководов!


(- Что-ж ты такой тяжелый?)

Экипаж Колобков участвовал в двух зачетах Джип-спринт и Асфальт-стандарт и для себя выделил асфальт-день. 


(- Ну, и где эта точка? - Едь за ними, может они знают?)

Скорость движения на трассе была ограничена поиском точек, которые в явном виде не обозначались в легенде. Сложность легенды заключалась в том, что она была разбита на две части: прохождение точек первой части, давало ответы на вопросы второй части легенды. Хорошее знание школьного курса географии не помешало бы участникам, а тот кто подзабыл, выручал звонок другу. Особенно весело было, когда экипаж «мяукал» и «кукарекал» в машине, чтобы найти ответ, на  детскую загадку! "Да ослик это 2!"

Не обошлось без веселья на вечернем награждении, в ресторане «Лесная Сказка», когда на грудь  призеров ложились  медали с надписью: "I этап кубка клубка  SUZUKI".


(Большой стол собрал все категории вместе)

Самая большая радость, что зал ресторана, наконец, вместил всех сузуководов!

 

Мы будем рады, если Вы скопируете или перепечатаете нашу статью со ссылкой на наш сайт.

 

И еще много фото на форуме сузуководов

 

Архив российского клуба сузуководов:

 

КОЛОБКИ на Большой Зимней Встрече сузуководов

Заказ такси сузуки по телефону

(925) 500-67-67


круглосуточно

Перейти на сайт Клуба Сузуководов
Клуб cузуководов - Информация, фото, форум.

Посмотрите также наши предложения по заказу такси для инвалидов-колясочников здесь и заказу такси с детским креслом здесь

Rambler's Top100